КАК ПОСТРОИТЬ БЕСЕДУ?
В разговоре с детьми не рекомендуется использовать медицинские термины и называть конкретные диагнозы, так как они могут быть неправильно ретранслированы в детском саду или в школе.
Дайте ребенку четкие инструкции, как вести себя в случае появления новых или усиления прежних «особенностей» поведения у родственника.
Это может вызвать излишнее любопытство или обеспокоенность у самого ребенка, других детей, их родителей или учителей.
Степень откровенности обсуждения с детьми особенностей психического состояния и проявлений болезни у члена семьи зависит от их возраста и развития.
Объясните детям, что поведение родственника не повод для шуток, насмешек или игр. Наоборот, расскажите, что с ним нужно быть тактичным и внимательным, его нельзя обижать.
Также разъясните ребенку, что на родственника не следует обижаться, так как он действует не со зла. Важно, что обо всех изменениях в состоянии родственника ребенок должен сообщать взрослым.